понедельник, 20 октября 2014 г.

Хабаровск: город для дела и для души

Хабаровск. Фото с сайта kartinki24.ru

Командировка в Хабаровск не стала неожиданностью. Шеф давно намекал, что ехать таки придется. А поскольку в плане путешествий я человек безотказный то выпала мне дальняя дорога в город на Амуре. Города на великих реках — это моя слабость. Обычно в коллективе фирмы партнеров находится собрат по увлечению, и поездка включает не только решение задач бизнеса, но и душевное отдохновение

Хабаровск: город для дела и для души

1 комментарий:

Alan Curtis комментирует...

Контактное лицо: pedroloanss@gmail.com / номер WhatsApp +1-8632310632 для получения кредита со ставкой 2%,
Г-н Педро позволил мне воспользоваться невероятной возможностью переехать и расширить свой бизнес благодаря его кредитному предложению в решающий момент. Поддержка, которую я получил от кредитной фирмы Педро, работающей на нее, была бесценно