понедельник, 20 июля 2009 г.

Путешествие на остров Сицилия

Я мечтала побывать там уже давно. Не знаю, почему. Может, меня привлекало то, что я ни разу не останавливалась на острове. А может, сочетание тепла и отсутствие языкового барьера. И теплая осень. Когда в Москве во всю идут дожди.


Небольшой самолет Рим-Катания за час доставляет меня на остров. Остров-мечта, остров-поэзия, остров-дом, остров-работа.

По дороге в отель разговорчивый таксист Рикардо сразу заваливает меня вопросами. Русские не так часто отдыхают на острове. В основном он возит немцев, англичан, испанцев. Большую часть пути по левую сторону возвышается вулкан Этна, поражая своим кажущимся спокойствием и невозмутимой красотой.


Из отеля, который находится прямо у самого моря, в город на скале — Таормину — можно попасть двумя путями. Первый — на автобусе пять минут по горной дороге. Второй — на фуникулере за 3 минуты. Я выбираю второй.


С главной улицы я попадаю на Соборную площадь с фонтаном в стиле барокко и кафедральным собором Сан Николо. Эту площадь называют сердцем города. Недалеко находится и Площадь 9 апреля — вторая по величине в городе — с часовой башней XVII века, которая знаменита ещё кафе Wunderbar, где можно попробовать коктейли, которые так любили Лиз Тейлор и Ричард Бертон.


CEEA6DDCACACD52A0A3DA5472EAB99E6


Комментариев нет: