воскресенье, 11 октября 2009 г.

Восхитительный Крым

Автор: Анна Рыжова

Крым... как много в этом звуке для сердца моего слилось. Третий год туда мотаюсь, а удивляться и восхищаться не перестаю. В этот раз решаться и собираться пришлось в авральном порядке, за сутки. Ну, так мне ещё и не такие задачки ставили. Собралась и приехала.

Приключения начались с поезда. К моему огромному удовольствию, от Орла до Симферополя я доехала в купе в гордом одиночестве, но это приятствие вышло несколько боком, ибо забыла на откидной полке сумочку с косметикой и недочитанный журнал Дискавери. Очень жалко было.

Распинав загораживающих дорогу таксистов, пробилась к кассам и уже через пять минут летела в сторону Гурзуфа. Приехала я к месту жительства довольно рано, в 8 утра по местному времени. Разбудила подругу и её постояльцев. Наскоро позавтракав и прийдя в себя, отправилась в Ялту. Мою любимую Ялту...

Никогда не надоедает бродить по её улицам. Стоит только отойти с натоптанных туристами маршрутов, как оказываешься даже не на другой планете - в другой, параллельной вселенной. Там, где тихо. Сорняками вдоль каменных заборов растут инжир и виноград. Где люди искренне улыбаются тебе не за то, что ты снимаешь у них жилье, а просто так. Потому что на самом деле в их жизни не так много событий, и новый человек воспринимается этаким развлекательным аттракционом, о котором потом можно посудачить с соседями за стаканчиком молодого вина.

Когда была на набережной, то видела двух дельфинов. Кто знает, что они забыли у причалов, но во всему было видно, что они заплыли туда по собственной воле и, немного покрутившись у стоящих на приколе катерков, развернулись и уплыли обратно в море. К сожалению, они были слишком далеко от того места, где я находилась, и сфотографировать их не было никакой возможности.

Гуляла не так много, как хотелось бы, но усталость дала о себе знать. По дороге набрела на кошачье семейство. Оно никак не хотело собраться в одном месте, чтобы попасть в кадр, поэтому ловила зверенышей по отдельности. Вот этот попытался скрыться от меня на крыше магазинчика. Не удалось...

На следующий день я отправилась в Никитский ботанический сад.

Рекомендуем также прочесть:

Комментариев нет: