пятница, 13 ноября 2009 г.

Мои веселые дорожные истории

Автор: Sandra Clark

Осталась у меня в жизнь одна нереализованная мечта — прокатиться на вертолете, причем на вертолете с открытыми бортами, чтобы морду можно было повысовывать. А так удалось прокатиться на почти всех движущихся агрегатах: мотоциклах, машинах, автобусах, поездах, электричках, самолетах, автокарах, катерах, даже на БТРе. Остался, правда, еще круизный лайнер, но вот не мечтаю почему-то.

Самые интересные путешествия это с минимумом денег на максимальное расстояние. Вот отдельные дорожные истории:

***

Будучи нищим студентом, добираюсь домой автостопом. Останавливается синий «Москвич». Дедуля за рулем, едет куда надо, за полчаса дотрясемся.

Я сажусь на переднее сиденье, захлопываю дверцу. При хлопке открывается дверь у водителя. Он захлопывает свою, открывается у меня, я опять хлопаю свою, открывается у водителя. Дедушка мне и говорит: «Держи дверь, я свою закрою». Я держу двумя руками, он хлопает, у меня падает сзади спинка сиденья. Двери закрыты, это уже радует, дедушка копошится, ставит сиденье на место не вставая. От этого копошения спинка отваливается и у него. Он выходит из машины, прилаживает свою спинку. Я, держа руками спинку и дверь, жду пока он сядет и захлопнет свою дверь. Ну вот все, наконец-то поехали.

«Москвича» хватило на пятнадцать км. Дальше я шла пешком до поста ГАИ, где мне посадили доблестные гайцы на очередную машину.

Комментариев нет: