пятница, 17 сентября 2010 г.

Поездка в Долину Фараонов


Автор: Любитель Востока



Интересная поездка в Шарм-эль-Шейх состоялась у меня этим летом. Благодаря моему личному гиду Аймену мне довелось побывать на развлекательном шоу под названием «Pharaonic Valley» («Долина фараонов»).


Это местечко находится в районе Дахаб, в горах. Мы с Айменом решили съездить туда в неурочное дневное время. Жарища. Градусов 45°. Но я из категории активных туристов. Жара нипочём.



Попрыгав на заднем сидении мотоцикла по песчаной дороге, на шинах, вовсе для этой дороги не предназначенных, посмеявшись над нашим приключением от души, поболтав о смысле жизни с полицейским патрулём, контролировавшим эту местность, через полчаса мы прибыли на место. В это время как раз начинались приготовления к вечернему шоу. Очень интересно наблюдать за всем этим не глазами отдыхающего, а наоборот, изнутри.


Друзья Аймена, милые дружелюбные люди, проводили нас в бунгало и предложили на выбор кальян и освежающий ароматный чай. Немного отдохнув с дороги, мы скорее кинулись осматривать это интересное место и запечатлеть всё на фотографиях.


Хочу Вам сказать, в Гизе я пока не была и пирамид настоящих не видела, но, оглядевшись по сторонам, подумала, что не обязательно куда-то ехать, когда я сейчас нахожусь среди всего этого здесь. Тут и пирамиды, и Сфинкс, и другие статуи древнеегипетских божеств, правда в несколько уменьшенном варианте. Но всё равно их вид впечатляет. Ах, если бы вы знали, как всё это выглядит при свете иллюминации и под ночным небом!!!



Рекомендуем также прочитать про Египет:




Комментариев нет: