понедельник, 16 февраля 2009 г.

О Кипре — с любовью и восхищением

Если вы за информацией — не ищите. У меня лишь эмоции, впечатления и ба-а-льшие такие лирические отступления с изрядной долей самокритики. Пусть вас не пугают мои непричёсанные мысли, Кипр — мой первый ребёнок, потом, конечно было ещё много детей и не так много ошибок. И мне не стыдно в этом признаться...

Как же я ревела, когда нас сажали в автобус, чтобы увезти в аэропорт. Можно подумать, меня не предупреждали, что здесь я ненадолго.

Кипр — действительно рай. Во многих предметах на острове нет надобности. Если плавать в море каждый день больше получаса — дезодоранты не нужны. Здесь такая вода, что местные только годам к тридцати в первый раз идут к стоматологу. Киприоты веселы и здоровы. Средняя продолжительность жизни у мужчин 74 года, а у женщины 78 лет. Секрет вкусного пива — тоже в качестве воды. В отличие от российских производителей, киприоты берут не количеством, а качеством. Зимы у них нет, а слово «зима» мужского рода. И вообще — какое чувство юмора у греков — в Айя-Напе с Луна-парком соседствует кладбище, а наш курорт назвали «гробница» (Ларнака — в переводе с греч. — гробница). Туристы вначале удивляются, а потом думают, куда ударение ставить... Всё просто — по-русски Ларнака, по-гречески Ларнака, допустимы оба варианта.

В местных барах — караоке с русскими песнями, а под ногами трутся неприлично худые кошки. Эти черти, полосатые и не очень, едят до и после шести и ничего. Это на второй неделе пребывания начинаешь понимать, что конституция у них такая и нечего с ними делиться своим «мезе». До чего же они грациозные...

Днём мы заправлялись напитком «Слаш». Даже пару лет спустя нас не покидала мысль заняться его производством в России.

Здесь почти нет криминала, наркоманов тоже. Если такое случается с местным жителем — вся деревня объединяется и помогает справиться человеку с ошибкой. Тюрьмы есть, но сидят там преимущественно иностранцы, большая часть из которых — русские... Столица шального оффшора стала для многих русских вторым домом, кому легальным, кому не совсем. Обычно они выделяются количеством массивных золотых изделий и подругами — длинноногими смазливыми крошками.

Сказали, что наш отель расположен в 300 метрах от моря. И мы поверили. Это де-юре. Рифы, камни — купаться невозможно. А де-факто до него идти почти километр. Ну и ладно, зато какие крупные ящерицы попадаются по пути.

Отель был скромный, но сервис замечательный. Тогда у нас не было ещё бейбика и расторопной Кристине мы частенько кричали через дверь — «плиз, ноу сервис...». И ничего, что завтрак был скуден и однообразен, а в соседнем магазинчике продавались мыло и шампуни с логотипом нашего отеля.

Прочесть всю статью до конца »

Автор статьи: Анна Казновская

Комментариев нет: